Проведение кап. ремонта и модернизации средних автогрейдеров: ДЗ-122Б / ГС-14.02 (180 / 225* л.с.). / ДЗ-98 (240 / 300* л.с.) Улучшение комплектации, оборудования, кабин и их параметров по Системе "СУПРМ" - это улучшение параметров работы базовой техники по уникально-инновационным алмазным нанотехнологиям! Эксклюзивные и непревзойденные характеристики и параметры вашей техники Ноу-хау!
Высоконадежная, сверхэкономичная, с повышенной мощностью, крутящим моментом, качеством и моторесурсом в бюджетной ценовой нише спецтехника! Экстремальные условия эксплуатации и абсолютное совершенство техники!
- Новые и повышенные параметры техники: прирост по мощности и крутящему моменту (до 30%), увеличенный моторесурс обеспечивает сверхпрочное (проникающее в структуру металла) алмазное покрытие с эффектом сверхскольжения - снимающего зоны «паразитного» коэффициента трения с 0,20 (металл) до 0,05 (алмаз) и высвобождает полезную мощность двигателя на их преодоление и т.д.
- Атомарно «агрессивная» очистка структуры металла - раскоксовка (нагар, сажа и т.д.) происходит за счет разрушения их атомных связей, а не путем «химического» воздействия на них.
- Сверхвысокоточность - точность поверхностей находится теперь на наноуровне, а не на микронном как у всех (ЦПГ, ТНВД, инжекторы / форсунки, впускные / выпускные клапана, кольца, колен / распредвалы, подшипники, гидрооборудование и т.д.), а это в итоге конечная и сверхэкономичная работа техники.
- Самовосстановление (поддержание на исходном уровне) геометрии зон трения узлов и агрегатов (лучше производить обработку на новой технике, т.к. самораспад алмазного компонента физически не в состоянии «перекрыть» микронный износ металлов и не будет сверхэффективным в этом случае). Аналогично происходит и восстановление работоспособности РТИ (колпачки, манжеты, прокладки), элементов гидрооборудования и т.д.
- Сверхэкономичность – как следствие создания сверхвысокоточных и сверскользящих поверхностей: ДВС, ТНВД, инжекторов / форсунок, ЦПГ, трансмиссии, а также повышенной компрессии, температуры сгорания и изменения формы горения ТС и т.д.
- Сверхпрочность - повышение алмазной прочности поверхностей до 50% на металлах и в 7 раз на цветных сплавах, а это повышенный моторесурс дорогих узлов и агрегатов ДВС, колен и распредвалов, А/КПП, ТНВД, турбины, ЦПГ, трансмиссии, гидрооборудования, ГУРа, тормозной системы и т.д. В итоге создается идеально - монолитный, сверхпрочный, сверхточный, сверхскользящий и проникающий в структуру уже очищенной поверхности металла алмазный нанохон!
- Изменение формы горения топливной смеси – установка электромагнитополяризующего или ультразвукового оборудования (смена полярности ионов топлива с "+" на "- "заряд, разрушение (или дробление УЗ) их атомарного взаимопритяжения на мельчайшие оставляющие и получение объемного и полноценного горения ТС (даже некачественного топлива), а это повышение мощности и сверхэкономичной работы двигателя до полной его утилизации и не только!
- Сверхскольжение