Продажа надежного трактора т-330, Т330 после капитального ремонта с отвалом и рыхлителем.
При капитальном ремонте Т-330 выполняются работы:
* ходовая тележка - замена: каток опорный 46-21-460, каток поддерживающий 47-21-120, колесо ведущее 46-19-168, колесо натяжное 46-21-457, гусеница 46-22-17-02 правая и левая;
* установлен двигатель ЯМЗ-240НМ2 на 500 л.с.,
* редуктор привода насосов, блок радиатор 46-60-363, с двумя вентиляторами,
* подогреватель двигателя ПЖД-30Л;
* заменены все резинотехнические изделия на новые,
* электрожгуты и электрооборудование;
* ревизия, ремонт запчастей бульдозера и его узлов, агрегатов: КПП Т-330, гидротрансформатор 46-14-6сб, бортовая передача коническая, рама тележки, навесное оборудование и др.
На ремонт предоставляется гарантия – 1500 моточасов или 1 год эксплуатации. После капитального ремонта Т-330 - новый бульдозер.
По инструкции бульдозера габаритные размеры без отвала - 7,6 x 3,1 x 4,0м, масса - 45,5т. Полная масса - 54,5т.
Ширина отвала - 4,9м. Объём отвала - 13куб.м. Заглубление рыхлителя - до 1,4м. Тяговый класс - 25. Топливный бак - 670л. Средний расход топлива - 56л./час.
Т-330 производился на заводе Промтрактор. Первый тяжелый бульдозер, разработанный и созданный в г. Чебоксары. Выпускался до начала ХХI века. Особенности Т-330 - переднее расположение двухместной кабины, жесткая закрытая рама, продольная компоновка узлов, торсионная подвеска опорных катков, неприхотливость в эксплуатации, надежный бульдозер. Т330 в настоящее время серийно не выпускается. Модернизация бульдозера Т-330.
В продаже новые и бу запасные части ЧЕТРА гусеница в сборе, опорный каток поддерживающий, тележка гусеничная, характеристика бульдозеров, гидротрансформатор 46-14-6, бортовая передача и др.
Организуем перевозку ж/д платформой или тралом по всей России, экспортное сопровождение.
Купить Т-330, цена бульдозера.