- Организация хранения и сохранности документов, поступивших в архив
- Обработка дел по личному составу (приказы по личному составу, лицевые счета по начислению заработной платы, личные дела, трудовые договора, личные карточки, составление описи дел по личному составу)
- Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченные делопроизводством
- Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли
- Переплёт и оформление дел (по личному составу, бухгалтерских документов, дел постоянного срока хранения)
Требования:
- Желательно высшее образование (документоведение)
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Знание нормативно – правовой базы в области делопроизводства, стандартов, правил и инструкций по оформлению документов
- Знание архивного дела
- Навыки организации системы документооборота