Обязанности:
-Обучение новых сотрудников.
-Оформление приема/перевода/отпусков/увольнений,согласно официальному оформлению;
-Формирование и ведение личных дел сотрудников;
-Заполнение, учет и хранение договоров сотрудников;
-Ведение учета рабочего времени;
-Учет личного состава;
-Рекрутинг: размещение вакансий на сайтах, оценка резюме, организация собеседований с руководителем.
-Разработка должностных инструкций.
Требования:
-Организаторские способности, умение выполнять работу до конца.
- Умение находить общий язык с любым человеком.
-Способность анализировать ситуацию.
-Отличное знание ТК РФ и нормативной кадровой документации.
-Знание 1С
-Владение программами Microsoft Office (Word, Excel) на уровне продвинутого пользователя.
-Внимательность, скрупулезность, умение систематизировать информацию, вежливость, стрессоустойчивость, высокая -работоспособность.
Условия
- Работа на территории работодателя в центре города.
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Дружный коллектив.
- Удобный график работы 9.00-18.00.
- Эффективный курс бесплатного обучения за счет компании.