Требования:
-Образование средне-специальное, Высшее;
-Грамотная устная и письменная речь;
-Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, вежливость;
-Умение работать с большим объёмом информации;
-Знание ПК на уровне пользователя;
-Желание обучится новому направлению;
Обязанности:
-Приём входящих телефонных звонков;
-Консультирование клиентов по услугам компании;
-Встречи с клиентами в офисе и помощь проведение переговоров;
-Оформление договоров с клиентами;
-Работа с первичной документацией(бланки заказов, бланки отчетности);
-Запись клиентов на занятие на тренажёрах и мастер классы;
- Помощь в ведение базы данных клиентов.
Условия:
-Работа в офисе компании;
-График работы 5/2, с 9 до 18 ч.
-Официальное оформление;
-Денежные выплаты своевременно +еженедельные премии по итогам работы;
-Базовая подготовка перед работой;
-Практическое и теоретическое обучение за счёт компании в процессе работы;
-Курсы повышения квалификации, тренинги, для людей желающих развиваться и расти по карьере
-Для сотрудников имеется система скидок на все услуги компании..
Рассмотрим людей без опыта работы.